Научное рецензирование

Здравствуйте, коллеги! Исследовательская работа, научные статьи и другой материал, с целью придания ему научной значимости и объективности подразумевает прохождение через процедуру рецензирования. Хотелось бы узнать, есть ли среди нас специалисты, способные оказать содействие в рецензировании научных материалов и в каких областях знаний? Ну и на какой основе (на платной или бесплатной)? Жду Ваши ответов в комментариях.

16 May 2016
Ответы

Похожая дискуссия уже была. Посмотрите вот здесь ответы http://moeobrazovanie.ru/edu/discussion/17906.html

16 May 2016

Рецензия- образец на выпускную квалификационную работу (проект), выполненную студенткой, получающей дистанционное образование в институте УНИК на факультете журналистики, Громовой Зинаиды Сергеевны, на тему: «Соблюдение авторских прав как проблема журналистики». В настоящее время соблюдение авторских прав является главнейшей задачей всего литературного общества. Поведение в рамках профессиональной этики в осуществлении профессиональной деятельности автором, ориентация на моральные нормы, правила порядочности считаются неотъемлемыми атрибутами профессии журналиста. Дипломная работа Громовой З.С. помогает разобраться с причинами нарушения авторских прав, последствиями содеянного, выносит рекомендации, позволяющие избежать случаев, связанных с плагиатством. Громовой З.С. были выявлены компоненты, определяющие склонность будущего журналиста к заимствованию чужих идей, плагиатству. Она провела анкетирование среди работников журнала «Вега» и учащихся пятого курса института УНИК. Студенты дистанционного обучения проходили анкетирование он-лайн, где им были заданы вопросы, позволяющие определить не только их отношение к заимствованию чужих работ, но и выявить склонность к подобной деятельности. Результатом исследований стали показатели, позволяющие судить о нравственном развитии каждого студента и работника, склонности к плагиатству. Громова З.С. выдвинула ряд позиций, соблюдение которых позволит избежать случаев нарушения авторских прав, начиная со студенческой скамьи и заканчивая профессиональной деятельностью журналиста. Её работа внесла неоспоримый вклад в создание благоприятной творческой среды журнала «Вега». Дипломная работа Громовой З.С. составляет 110 листов текста, написанного научным стилем, с соблюдением логики изложения. В работе 7 приложений, содержащих анкету, 5 таблиц и 6 диаграмм. Глава первая ВКР посвящена теоретическому анализу проблемы. Громова С.З. подробно описала состояние современной журналистики в России, указав на достоинства и недостатки её развития. Глава вторая ВКР посвящена выявлению причин нарушения авторских прав в журналистской среде. Громова С.З. рассмотрела несколько случаев, раскрывающих проблему исследования, предложила выходы из трудных ситуаций. В главе третьей дипломного проекта Громова З.С. представила результаты анкетирования, проведённого в студенческой среде пятого курса и среди журналистов журнала «Вега». Ею были рекомендованы положения по усовершенствованию процесса обучения на факультете журналистики, созданию партнёрских отношений в журнале «Вега», направленных на соблюдение доброжелательных отношений в коллективе, взаимоуважения, этических норм журналистики. Громова С.З. при создании выпускного проекта проявила себя как ответственный студент, внимательный слушатель и вежливый собеседник, способный сгладить многие проблемы, возникающие в рабочей среде. Итогом проекта стал грамотный вывод, говорящий о способности студентки выделять главное, акцентировать внимание на основных деталях. Недостатков при проверке проекта выявлено не было. Выполнение ВКР Громовой С.З. полностью соответствует предъявляемым требованиям, к защите рекомендована, заслуживает отметки «отлично». Рецензент: Главный директор журнала «Вега» ______________________ ФИО. (подпись) (Ф.И.О.)

17 May 2016

Специалисты нашего института педагогики и психологии без проблем осуществят рецензирование ваших работ. Все кандидаты педагогических наук, доценты. Области "Педагогическое образование" (начальное, дошкольное, специальное (дефектологическое), классное руководство, воспитательная работа, внеучебная деятельность, учебная деятельность и т.п.). Пишите в сообщениях.

31 January 2017